понедельник, 27 октября 2014 г.

Отчет №4

Блок "баскетбольная корзина" наверное для самых аккуратных , выносливых и терпеливых.
После того , как я его дошила он у меня уменьшился в размерах и мой муж сказал, что в эту корзину не попадет ни один мяч.

Полоски для блока я выкраивала с припуском для лапки, мне так удобно-7мм.
Но в итоге получила корзину с "потайным дном", припуски почти сходятся.




Вот такая "кривулька" получилась. Скорее всего я его попробую выполнить еще раз,может быть размеры другие подберу.

Я определилась, что сложу мозаику " из наглядных пособий "в плед. Поэтому отшила еще раз блок №1. 





Теперь они все вместе



Осталось набить руку (или шишки)на остальных 46-ти.
 Но меня это не пугает.



















5 комментариев:

  1. ОООО! Я представляю как сложно ровно сшить эти столбики! Действительно, нужно руку набить! А что, блоков будет 46 штук? Этак весь дом можно обшить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Нина писала ,что еще 46 блоков будем пробовать отшить. Но мы можем их использовать по своему усмотрению.

      Удалить
  2. Таня, а ты что каждый квадрат для корзинки отдельно шила?! Я сейчас тоже этот блок делаю. Покажу заготовку...

    ОтветитьУдалить