суббота, 18 октября 2014 г.

Блок №3

Всем добрый вечер! Я сегодня быстренько, только отчитаться:)
Третий блок: 


 Шила из поплина в цветочек и остатков от детского спального комплекта, вроде тоже поплин:) 
Блок получился кривоватый, недоглядела направление ткани, поползло в сторону чуть чуть..)
А это оборотная часть подушки:) Слоники мои любимые, они у нас везде почему то..:)
 Ещё хотела поделиться - нашла у нас в магазинне ниточки мультиколор, в катушечках!:) 
Можно при стёжке использовать:) купила две штуки на пробу, не видела раньше такого в магазинах:) 
Вот попробовала сразу конечно же:) Вроде ничего так:))




9 комментариев:

  1. Подушки с детскими сюжетами всегда приятны глазу. Нитки швейные "мультиколор" не встречала в наших магазинах, это - находка для стежки. Интересно: какая фирма- изготовитель у ниток?

    ОтветитьУдалить
  2. Удачно применен блок.Здесь он смотрится, на мой взгляд, как окошко.Очень мило! Спасибо за информацию о нитках, кто производитель?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая подушка получилась и на самом деле, блок смотрится как окошечко =) Мне нравится нитки мультиколор, в магазине как-то предложили. Правда есть не очень удачный опыт использования, но это от незнания. Некоторые оттенки нити попадали в тон ткани и издалека казалось, что рисунок получается "рваный", вблизи это конечно не так заметно, но все-же. Так что я теперь знаю, что их надо тоже уметь подбирать под расцветку =)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!:) Я честно говоря упаковку выкинула уже, но по-моему производитель Гамма!:)
    Да, подбирать их надо, это точно!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я оказывается не выкинула их:) Действительно это "Гамма" ! 100% вискоза, 365 м. На фотографии цвет: set 5)

      Удалить
  5. Какое замечательное окошечко в детские сны)))
    Нитки правда - классные, я видела нитки для вязания с эффектом перехода цвета.

    ОтветитьУдалить
  6. Да. да! Я тоже купила эти чудо ниточки на той неделе. Вот только не думала, что их можно в машинку использовать)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная подушечка с окошечком. Спасибо за подсказку с нитками.

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная подушечка! Нитки интересные, взяла на вооружение.

    ОтветитьУдалить